Я принимаю файлы cookie данного сайта.

Мы используем файлы cookie для лучшей работы вебсайта. Для дополнительной информации об использованных нами файлах cookie, пожалуйста, прочитайте наше Положение о файлах cookie. Если вы продолжаете использовать вебсайт без изменения настроек файлов cookie, вы соглашаетесь на их использование, но по вашему желанию, вы также можете найти информацию в нашем Положении о файлах cookie о том, как удалить файлы cookie посредством изменения настроек.

Образцы упражнений
Зеркало

Игрок А может двигаться вбок, вперед и назад. Игрок Б должен зеркально отражать движения Игрока А.



Дотронься до конуса

В группе из трех или четырех человек, игроки передают мяч друг другу пасом и после каждого паса они должны дотронуться до конусов 1, 2 или 3 (по выбору тренера) и снова присоединиться к игре.




Сетка на проворность

Передвигайтесь от:
От А до Б вперед
От Б до В боком
От В до Г спиной вперед
От Г до А боком.






Уклонение

Установите любые предметы игрового оборудования в форме слалома. Разработайте маршрут, чтобы игроки бежали лицом, спиной и боком.



Касание и отход



Команда А нападает на команду Б. Когда до игрока дотрагиваются, он должен положить мяч между ног, и его товарищ по команде должен передать мяч для того, чтобы снова начать нападение. Игрок, который выполнил касание, должен обежать вокруг конуса или мешка для захвата до возвращения в игру.





Упражнение по прямоугольнику

Существуют два варианта этого упражнения. В первом варианте игроки бегут к первому конусу, где они должны затем передать пас, продолжить движение к следующему конусу и выполнить возвратный пас. Когда они добегут до последнего конуса, они выполнят спринт к старту. Упражнение выполняется на время, и игрокам следует сфокусироваться на передаче хорошего паса. Расстояние между конусами - 10 м.




Во втором варианте после первого ускорения по прямой линии игроки перемещаются по диагонали от первого конуса ко второму и в момент перекрещивания выполняют сменный пас. То же самое повторяется для следующих двух секций. Когда они добегут до последнего конуса, они выполнят спринт к старту. Упражнение выполняется на время, и игрокам следует сфокусироваться на передаче хорошего паса. Расстояние между конусами - 10 м.









Упражнение на неравенство и касание



Команда А нападает на команду Б. Нападающая команда получает мяч от удара ногой команды Б.
Первая часть: 5 игроков нападения против 1 игрока защиты, разрешено только одно касание. Если команда А набирает очки, они бегут назад на свою сторону и получают мяч от другого удара ногой командой Б. Затем игра прогрессирует:
Вторая часть: 5 против 2, разрешено два касания.
Третья часть: 5 против 3, разрешено три касания.
И таким образом до 5 против 4 с четырьмя касаниями. Мяч переходит к другой команде, если команда нападения выполнила больше разрешенного количества касаний.

I accept cookies from this site

We use cookies to help make this website better. To find out more about the cookies we use, please read our Cookies Policy. If you continue without changing your cookie settings, you consent to this use, but if you want, you can find information in our Cookies Policy about how to remove cookies by changing your settings.

Examples of practices
Mirror me

Player A can move laterally, forwards or backwards. Player B must mirror Player A’s movements.



Touch the cones

In threes or fours, the players pass to each other and after every pass must touch 1, 2 or 3 cones (coach’s choice) and then rejoin play.




Agility grid

Move from:
A to B forwards
B to C laterally
C to D backwards
D to A laterally.






Dodge

Arrange any kit in a slalom fashion. Design the course so that players will run forwards, backwards and laterally.



Touch and retreat



Team A attacks team B. When a player is touched, that player must play the ball between the legs and a team mate must pass it to restart the attack. The player who makes the touch must run around a cone or tackle bag before returning to the game.





Rectangle drill

There are two versions of this drill. In drill 1 the players run to the first cone where they must then make a pass, continue to the next and make a return pass. When they reach the last cone they sprint back to the start. The drill is timed and the players are encouraged to concentrate on a good pass. Distances between the cones are 10m.




In drill 2, after initial straight line acceleration the players go diagonally from the first to second cones and as the players cross, they make a switch pass. This is completed for the next two sections. After the players reach the last cone they sprint back to the start. The drill is timed and the players are encouraged to concentrate on a good pass. Distances between the cones are again 10m.









Overload touch



Team A attacks team B. The attacking team receives a kick from team B.
Part one is 5 attackers against 1 defender, with just one touch allowed. If team A score, they run back to their side and receive another kick from team B. This then progresses to:
Part two: 5 v 2 and two touches allowed
Part three: 5 v 3 and three touches allowed
And so on until it is 5 v 4 with four touches allowed. Possession changes to the other team if the attacking team is touched more than the allowed number of times.